Подогреватель дизельного топлива Номакон ПБ-105. Высота нагревательного элемента - 67мм, подходит для фильтров диаметром от 73 до 86мм. Питание - 24В.
Подогреватель, выключатель без таймера.
Подогреватель монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:
Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали. Для этого рекомендуется использовать подогреватели дизельного топлива, адаптированные к автомобильной технике.
Процесс подогрева топливного фильтра и его элементов делится по назначению на два вида:
Предпусковой и маршевый.
Предпусковой подогрев двигателя производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки.
Целью маршевого подогрева, соответственно, является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.
Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.