Длина 49мм.
Диаметр отверстия в диске Ø11,3мм.
Вентиль б/к для легковых шин
Вентиль неотъемлемая часть автомобильного колеса, представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу.
Конструкция легковых вентилей: резиновый вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового (металлического) колпачка. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, которые установлены на стержне. При накачивании воздуха клапан сжимает пружину и открывает воздуху проход в покрышку. После прекращения накачивания клапан под действием пружины и давления воздуха плотно прижимается к втулке и не позволяет воздуху выходить из покрышки.
Названия и обозначение вентилей: вентили обозначаются по нескольким стандартам: TR (например TR414), ETRTO (например V2-03-2) или каталожный номер номера производителя.
Рекомендации по эксплуатации бескамерных вентилей. При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу диска. Чем глубже отверстие в диске для вентиля относительно внешней стороны обода, тем длиннее устанавливаемый вентиль. Для стальных дисков с декоративными колпаками лучше устанавливать вентиль большей длины для удобства подкачки колеса. Монтировать новый вентиль рекомендуется при каждой замене покрышки, тем более, если вентиль установлен давно. Колпачок вентиля должен быть всегда в отличном состоянии для обеспечения высококачественного уплотнения и предотвращения попадания воды и песка внутрь вентиля.
Некоторые неисправности бескамерных вентилей. Дефект (неисправность) золотника внутри вентиля. Нарушение герметичности в месте крепления вентиля на диске из-за старения резинового вентиля или резиновых втулок металлического вентиля или повреждения самого вентиля.