Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет (отмечается слева). Справа от номера подшипника у большинства производителей указан индекс А, который означает повышенную грузоподъемность изделия или АШ (требования по шумности). Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Часто устанавливается попарно.
Основные производители — Волжский (15 ГПЗ) и Самарский (9 ГПЗ) подшипниковые заводы, выпускающие качественные изделия, которые не разваливаются в самый неподходящий момент. Также некоторое распространение получили подшипники Луцкого (28 ГПЗ) завода или LBP, Украина, а также 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону). В некоторых организациях можно купить подшипники производства 1 ГПЗ, хотя там их уже давно не делают.
Подшипник этого типа имеет очень высокую применяемость:
Международное обозначение подшипника 7510 — 32210. Справа также возможна дополнительная маркировка (может отличаться в зависимости от бренда), так J (J2, J3) означает стальной штампованный сепаратор, а TN9 — литой сепаратор из полиамида, центрируемый по роликам. Импортные подшипники стоят в 5 — 8 раз дороже наших (в зависимости от производителя, так подшипники SKF имеют цену значительно выше, чемподшипники NKE).
Внутренний диаметр – 50 мм;
Наружный диаметр – 90 мм;
Ширина – 24,75 мм;
Масса – 0,62 кг;
Количество роликов в подшипнике — 19 шт.;
Размеры ролика — 8,36/9,45х17,7 мм;
Грузоподъемность динамическая — 62 кН;
Грузоподъемность статическая — 55 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 5600 об/мин.