Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипника может стоять индекс А, который означает повышенную грузоподъемность изделия. Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Сепараторы у отечественных роликоподшипников этого типа изготавливаются из стали.
Данный тип в отличии от прочих подшипников этой серии распространен крайне незначительно. Из массово применяемой техники, куда он устанавливается, можно отметить лишь автопогрузчики, в основном львовские, где он эксплуатируется в ступице колес.
Основные заводы-изготовители — 15 ГПЗ (г. Волжский) и 9 ГПЗ (г. Самара), основные поставщики роликовых конических подшипников. Кроме того, изделие выпускает Луцкий подшипниковый завод (Украина).
Международное обозначение подшипника 7514 — 32214, однако в России их в продаже практически нет. Справа также проставляются дополнительные символы, характеризующие конструктивные особенности изделия.
Внутренний диаметр – 70 мм;
Наружный диаметр – 125 мм;
Ширина – 33,25 мм;
Масса – 1,67 кг;
Грузоподъемность динамическая — 150 кН;
Грузоподъемность статическая — 121 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 3800 об/мин.