Бэклит – это специальный светорассеивающий материал с сатиновым покрытием, применяющийся исключительно в световых конструкциях. Появившись в прошлом веке, лайтбоксы получили прозвище «прирученное электричество», поскольку светились день и ночь, рекламируя тот или иной продукт. Именно лайтбоксы сыграли основную роль в достижении компанией Coca-Cola глобального успеха. Этот маркетинговый инструмент оценила и Россия.
Сегодня световые конструкции без преувеличений можно назвать визитной карточкой мегаполисов. Световую рекламу, напечатанную на пленке Backlit, можно увидеть везде - на станциях метро, на территориях торговых и развлекательных центров, в оформлении сетевых магазинов.
В лайтбоксах применяется особая пленка Backlit Film высокой плотности. Картинка подсвечивается абсолютно равномерно, цвета передаются максимально естественно, не теряя яркости и насыщенности изображения.