Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта α у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°. Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных высоких нагрузок.
Подшипник этого типоразмера выпускают на следующих предприятиях нашей страны:
- 15 ГПЗ (Волжский подшипниковый завод) — ведущее предприятие по выпуску подшипников такой конструкции в России. По качеству его изделия не уступают, а по некоторым отзывам даже превосходят продукцию следующего крупнейшего производителя, но часто бывают дешевле. Это связано с применением более современного оборудования на этом предприятии. Маркировка VPZ;
- 9 ГПЗ (Самарский подшипниковый завод) — старейшее из выпускающих ныне эту номенклатуру предприятие. Маркировка SPZ GROUP. Достаточно качественны и надежны;
- Также подшипник 7210 выпускает Луцкий 28 ГПЗ или LBP (Украина);
- Многие фирмы по продаже подшипников реализуют радиально-упорные роликоподшипники производства еще 1 ГПЗ (Москва), но с 2010 года его там уже не выпускают.
- Широко распространена продукция низкого уровня качества, но существенно дешевле предыдущих, выпускаемая под маркировками, указывающими якобы на российское производство или даже «европейское» — 34 ГПЗ, АПП, КПК, CRAFT, CX. Подойдет для эксплуатации в слабо нагруженных узлах с минимальными оборотами.
Помимо узлов в разнооборазном производственом оборудовании, этот роликоподшипник эксплуатируется в грузовиках БелАЗ (коробка отбора мощности), тракторах Т-15 (поддерживающий каток) и некоторых других менее распространенных машинах (например, косилка КПС), редукторах.