Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
ИДН-500-1 основной элемент КОМПОЗИТ – искусственная дорожная неровность из прочной полимерно-песчаной смеси. За счет правильно подобранной рецептуры материала изделие не требует дополнительного армирования металлокордом и стальными дисками.
Максимально допустимая нагрузка = 30 тонн.
Поверхность ИДН-500 из композита обеспечивает коэффициент сцепления согласно требованиям ГОСТ Р 50597. На верхней части есть выступы сферической формы, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с автошинами. Изделие оснащено треугольными светоотражающими элементами, ориентированными по направлению движения автотранспорта, что соответствует требованиям ГОСТ Р 50597.
Преимущества и технологии:
Инженерная разработка ООО ПК "Технология"
Одобрено Национальным стандартом России и Росавтодор
Долгий срок службы, надежная защита от просадок и деформаций за счет оптимального баланса твердости и эластичности материала
Устойчивость к температурным перепадам в диапазоне -50°C – +50°C, ультрафиолетовым лучам и атмосферным осадкам
Универсальный/мобильный демонтаж за счет съемных составных частей
Треугольные светоотражатели желтого цвета из износостойкого полимера, соответствующие требованиям ГОСТ Р 51256 и надежно закрепленные в углублениях специальным клеевым составом
Значение коэффициента яркости и коэффициента световозвращения соответствует требованиям ГОСТ Р 51256
Целостность конструкции за счет прочного соединения "шип-паз"
"Лежачие полицейские" повышают уровень безопасности для всех участников дорожного движения на сложных участках улиц и магистралей за счет принудительного снижения скорости автотранспорта до 30 км/ч.
ИДН устанавливают в соответствии требованиям ГОСТ Р 52605-2006:
на дорогах и улицах районного и местного значения, на парковых дорогах и проездах
от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений
перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона"
перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 30 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 Ограничение максимальной скорости, 5.3.1 Зона с ограничением максимальной скорости, 5.21 Жилая зона
перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 Движение без остановки запрещено
с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 Дети
перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон
детскими площадками
местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами
Рекомендации по крепежу
В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический.
Химический тип:
В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом.
Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии.
Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость.
Механический тип:
1. Клиновой анкер.
Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт.
Преимущества: Простота и скорость монтажа.
Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон.
2. Шуруп и дюбель.
Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа.
Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки.
Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.