Уважаемые клиенты! Цены и наличие на некоторые товары могут быть неточными в связи с колебаниями курсов валют. Пожалуйста, уточняйте актуальную стоимость и наличие!
Стенд представляет собой отрезок настоящей дороги, т.о. тестирование происходит в условиях, максимально приближенных к реальным, с учетом разгрузки задней оси при торможении.
Измерения тормозных сил (и разности тормозных сил) - с помощью тензодатчиков, установленных под 4-мя платформами: измеряется сила, приложенная к поверхностям платформ и возникающая при торможении на них автомобиля. Тест – за 2 остановки (на 1-ой: рабочая тормозная система; на 2-ой: стояночная тормозная система).
Оценка эффективности работы подвески (в графической форме) - по остаточным колебаниям автомобиля на платформах после его остановки.
Экспресс-диагностика схождения колес на каждой оси: поперечное отклонение платформы бокового увода (при проезде по ней автомобиля) под действием силы, вызванной наличием угла схождения колес - измеряется с помощью встроенного потенциометра.
Дисплей для индикации - НЕ входит в комплект (может использоваться монитор от РС или LCD- телевизор требуемого размера (подключение к стенду через разъем HDMI).
Возможность подключения к РС (интерфейсный блок и ПО – входят в комплект) для наглядной распечатки результатов измерения, а также сохранения данных.
Идеальный вариант для установки в зону приемки для экспресс-диагностики (время теста – около 30 секунд).
Варианты установки – напольный (незаглубленный) или вровень с полом (установка в приямок). Высота платформ - всего 40 мм.
Позволяет проверять автомобили с любым типом полного привода и любым дорожным просветом.
Малая потребляемая мощность (около 50 Вт) – сравнима с обычной лампочкой.
Высокая надежность (за счет отсутствия подвижных частей), простота конструкции, удобство и быстрота монтажа.
Немецкое качество. С 1975г.
В комплектацию НЕ входят РС, принтер, монитор, дисплей для индикации